«Почта России» собирается превратить свои отделения в «центры притяжения». Там будут продавать алкоголь, на реформу нужно 85 млрд

Компания хочет изменить формат работы, чтобы избежать кризиса из-за наступления технологического прогресса.
«Почта России» собирается превратить свои отделения в «центры притяжения». Там будут продавать алкоголь, на реформу нужно 85 млрд
Кирилл Кухмарь/ТАСС

«Почта России» подготовила концепцию своего дальнейшего развития, которая предусматривает превращение отделений в «центры притяжения». В таких центрах помимо почтовых услуг клиенты смогут приобрести различные товары, например алкоголь. Об этом пишет газета «Известия», которая ознакомилась с проектом концепции «центров притяжения» на 2020–2027 годы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным издания, «центры притяжения» будут представлять из себя нечто похожее на гибрид алкомаркета, аптеки, банка, МФЦ (многофункционального центра), а также образовательного и медицинского учреждений.

Необходимость реформы объясняют тем, что из-за замены традиционных писем электронными к 2023 году объем корреспонденции в мировых масштабах упадет в 1,5 раза, что приведет и к снижению загрузки почтальонов. По мнению представителей «Почты России», изменение функционала поможет избежать кризиса.

На реформу «Почта России» попросила выделить из бюджета почти 85 миллиардов рублей. Из них 66,4 миллиарда предполагается направить на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы; 10,8 миллиарда — на проведение капитального ремонта,; еще 7,7 миллиарда — на расширение площадей отделений.

Проект развития «Почты России» направили в Минфин и Минкомсвязи для дальнейшего согласования.

В январе этого года сообщалось, что «Почта России» начала продавать слабоалкогольные напитки, чтобы привлечь дополнительные средства на модернизацию отделений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: