Смотрим новогодний ролик для федерального ТВ, созданный искусственным интеллектом

Это редкий пример рекламы на ТВ, полностью сгенерированной нейросетями.

Команда «Газпром Бонус», мультибрендовой подписки, представила новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сюжет ролика рассказывает об особенностях подписки. Для его создания привлекли коммуникационное агентство «Аура» и студию Agentura. Традиционные живые съемки полностью заменили работой с ИИ.

Смотреть

«Мы внимательно следим за глобальными трендами, уже больше года мы используем возможности искусственного интеллекта для разработки маркетинговых креативов. Мы активно тестируем их во всех каналах коммуникации, анализируем отклики аудитории и обучаем наши модели. Такой подход позволяет нам находиться на одной волне не только с современными технологиями, но и с людьми», — отметила Мария Бартюк, генеральный директор «Газпром Бонуса».

Ранее компания начала использовать ИИ в разработке креативов для email-маркетинга и диджитал-коммуникаций.