Команда «Газпром Бонус», мультибрендовой подписки, представила новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России.
Смотрим новогодний ролик для федерального ТВ, созданный искусственным интеллектом
Это редкий пример рекламы на ТВ, полностью сгенерированной нейросетями.
Сюжет ролика рассказывает об особенностях подписки. Для его создания привлекли коммуникационное агентство «Аура» и студию Agentura. Традиционные живые съемки полностью заменили работой с ИИ.
«Мы внимательно следим за глобальными трендами, уже больше года мы используем возможности искусственного интеллекта для разработки маркетинговых креативов. Мы активно тестируем их во всех каналах коммуникации, анализируем отклики аудитории и обучаем наши модели. Такой подход позволяет нам находиться на одной волне не только с современными технологиями, но и с людьми», — отметила Мария Бартюк, генеральный директор «Газпром Бонуса».
Ранее компания начала использовать ИИ в разработке креативов для email-маркетинга и диджитал-коммуникаций.