IKEA отказалась от слогана «Каждому свое». Эта фраза была написана на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд
Компания IKEA остановила рекламную кампанию, где использовался слоган «Каждому свое». Посетителям магазинов не понравилось, что бренд употребил фразу, которая была написана на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд. Об этом рассказали в пресс-службе IKEA телеканалу «360».
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», ― сказали в IKEA.
Одним из первых на слоган обратил внимание депутат Госдумы Виталий Милонов. Он отметил, что suum cuique (лат. «каждому свое») является латинским выражением, однако в современном прочтении она получила ассоциацию с Бухенвальдом. «В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацистcкой Германией», ― цитирует депутата агентство «Москва».
Рекламу со слоганом «Каждому свое» заметили в магазине IKEA в торговом центре «Мега Дыбенко». Там проходит акция по персонализации товаров, в рамках которой покупатели могут нанести на покупку текст или иллюстрацию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: