«Спасать меня не нужно»: Татьяна Бакальчук записала видео с комментарием о рейдерском захвате Wildberries
Татьяна Бакальчук в своем телеграм-канале опубликовала видеоответ после слов главы Чечни Рамзана Кадырова, который встретился с ее мужем Владиславом и заявил о «рейдерском захвате» маркетплейса Wildberries оператором наружной рекламы Russ.
В ролике основательница Wildberries говорит, что она «не заложница как в "Кавказской пленнице": "Ни от кого не прячусь и ничего не скрываю. <...> Я сейчас нахожусь в Москве, где работаю".</...>
Бакальчук отметила, что решение о сделке с Russ, необходимой для сохранения темпов роста и развития, она приняла вместе с командой. Ее мужу принадлежит 1% акций, и он «не принимает участия в управлении компанией». «Сделка [c Russ] полностью одобрена и поддержана, спасать меня ни от кого не нужно», — подчеркнула предпринимательница.
Она призналась, что для нее «большая загадка», «кем и с какой целью была придумана эта история с непонятным рейдерством». Бакальчук добавила, что сожалеет о том, что ее муж «решил предать огласке» семейные трудности, и подтвердила начало бракоразводного процесса.
Через несколько минут после выхода этого видео РБК опубликовал интервью с Владиславом Бакальчуком. В нем он сказал, что супруга ушла из дома 1 апреля и стала общаться с братьями Леваном и Робертом Мирзоянами (гендиректор Russ).
«Почему общается, не понимал. Потом уже догадался, что у них намерения недобрые, многие тоже видели это», — сказал Бакальчук. Он считает, что Леван Мирзоян «манипулирует» его женой, которая отстранила его от управления компании.
По словам Бакальчука, он узнал о планируемом объединении компаний в последний момент, его «поставили перед фактом». «При этом предложив в рамках совместной компании мне долю 10%, ей — 10%, а 80% получает Russ. При этом оборот компании Russ меньше, чем обороты Wildberries, в 100 раз», — указал он.
К Кадырову Бакальчук решил обратиться, потому что они «раньше дружили и общались», а возможный бракоразводный процесс с женой он не обсуждал. «Надеюсь, не начнется», — сказал Бакальчук. По его словам, брачного договора у них с супругой нет, поэтому при разводе имущество должны поделить пополам.