На месте косметических магазинов британской Lush, покинувшей российский рынок после 20 лет работы в стране, откроется сеть под брендом Oomph (в переводе с английского «шарм»). Об этом РБК сообщил российский партнер Lush Cosmetics Дмитрий Азаров.
На месте магазинов ушедшей из России Lush откроется новая косметическая сеть
Новая компания, которая будет выпускать продукцию под брендом Oomph, займется в том числе производством линейки для бани. А в одном из магазинов в Москве появится кафе.
Уже в начале декабря семь магазинов Oomph откроется в Москве на бывших торговых площадках Lush. Точка на Тверской улице также получит новую концепцию: в дополнение к магазину там появится кафе с выпечкой.
На первом этапе Oomph будет выпускать около сотни видов различных продуктов, в том числе мыло, шампуни, гели для душа, свечи, а также линейку для бани. Производство организуют на собственном заводе в Домодедово, где раньше делали часть продукции и для самой Lush.
Азаров владел 65% российского бизнеса Lush и такой же долей в украинском подразделении. По словам предпринимателя, после начала военной операции он «подарил» иностранным партнерам свою долю в украинском бизнесе Lush.