Леонардо ДиКаприо инвестировал в производителей искусственного мяса Aleph Farms и Mosa Meat

Голливудский актер также станет консультантом компаний.
Леонардо ДиКаприо инвестировал в производителей искусственного мяса Aleph Farms и Mosa Meat
Sydney Alford/Legion Media

Производители искусственного мяса — израильский стартап Aleph Farms и голландская компания Mosa Meat — объявили об инвестициях со стороны Леонардо ДиКаприо. Об этом компании сообщили в совместном пресс-релизе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Один из наиболее эффективных способов борьбы с климатическим кризисом — это преобразование нашей продовольственной системы. Mosa Meat и Aleph Farms предлагают новые способы удовлетворить мировой спрос на говядину, одновременно решая некоторые наиболее насущные проблемы современного промышленного производства мяса», — рассказал ДиКаприо. Актер станет не только инвестором компаний, но и их консультантом.

В 2013 году Mosa Meat представила первый гамбургер с котлетой, сделанной из искусственной говядины. А Aleph Farms показала первый стейк из искусственной говядины в 2018 году и перый стейк-рибай, напечатанный на 3D-принтере, в 2021-м.

Аналитики компаний считают, что к 2050 году потребление мяса в мире вырастет на 40–70%, поэтому искусственное мясо позволит снизить негативное воздействие промышленного производства говядины.

Согласно исследованию Life Cycle Analysis, результаты которого приводятся в пресс-релизе, производство искусственной говядины снизит воздействие на климат на 92%, а загрязнение воздуха — на 93%. Кроме того, в сравнении с обычным производством говядины такие фермы используют на 95% меньше земли и на 78% меньше воды.

Инвестиции в проект также оправданы тем, что уже к 2030 году объем мирового рынка мясной продукции может достичь $25 миллиардов.

Стали бы вы есть искусственное мясо?
Да
Нет