McDonald's опровергли сообщения СМИ о том, что новое название сети в России — Mc
Желтую букву М не планируют сохранять в новом бренде McDonald's в России, а название Мс даже не рассматривается. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Олега Пароев.
Он также отметил, что после продажи российской сети местному бизнесмену Александру Говору вывески McDonald's будут демонтированы. Ранее в соцсетях распространился ролик демонтажа буквы М у ресторана McDonald's в Химках.
Ранее «Известия» со ссылкой на источник на ресторанном рынке сообщали, что сеть ресторанов McDonald's в России переименуют в Mс, при этом M может остаться фирменной. По словам собеседника издания, в разработке проекта принимала участие материнская компания. Указывалось, что меню заведения концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню McDonald’s.
Источник также сообщал, что сделка позволяет американской сети выкупить свои активы через несколько лет. «Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ», — добавил он. О возможном возвращении бренда в Россию говорил и Пароев.
19 мая стало известно, что McDonald's продаст свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору, чья компания «ГиД» управляет 25 ресторанами сети в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. Сумма сделки не раскрывается. Ожидается, что она будет закрыта в ближайшие недели.
После этого Минпромторг предложил россиянам самим выбрать новое название сети ресторанов в России, а в соцсетях распространился ролик демонтажа буквы М у ресторана McDonald's в Химках.