Красный станет добрее, Оранжевый сможет принять себя, а Зеленая и Коричневая поддержат женщин: M&M’s обновит рекламных персонажей
Компания хочет предложить «свежий, современный взгляд на внешность любимых персонажей», а также сделать их личности более проработанными, чтобы подчеркнуть «важность самовыражения». В Mars считают, что ребрендинг поспособствует тому, чтобы «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним».
Mars будет использовать «культовую цветовую палитру бренда» и разные формы и размеры своих драже, чтобы доказать: «Вместе мы веселее». Как отмечает NBC, дизайнеры уже изменили цвет рук и ног драже M&M's с телесного на более нейтральный, близкий к белому. Красный персонаж будет лучше относиться к другим персонажам, а оранжевый сможет принять себя.
Еще компания откажется от таких гендерных обращений, как «мисс» и «господин». А два женских персонажа теперь будут носить менее стереотипно женскую одежду — зеленая конфета вместо сапог на длинном каблуке наденет кроссовки, а коричневая переобуется в туфли с более низким и удобным каблуком. У героинь будут более дружеские отношения, вместе они будут поддерживать женщин.
Кроме того, при озвучивании рекламных роликов компания будет использовать новые голоса персонажей — более инклюзивные, приветливые и объединяющие. При этом в компании отметили, что персонажи сохранят «остроумие и чувство юмора».