«Ъ»: L’Occitane в России могут снова переименовать — на этот раз в SoBeautiful
Российский менеджмент французской парфюмерно-косметической сети L’Occitane, которую летом в РФ переименовали в «Л’Окситан», по требованию головной компании зарегистрировал новый бренд — SoBeautiful. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Роспатента.
По данным источника газеты на рынке ретейла, головная структура сети оказалась недовольна брендингом на кириллице. Менеджменту российской компании нужно было найти другое название, которое напрямую не ассоциировалось бы с L’Occitane.
Заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул» были поданы в начале декабря. Это же название встречается в нескольких разделах российского интернет-магазина, а также в доменах электронных адресов сотрудников ретейлера.
В апреле 2022 года французская L’Occitane приняла решение закрыть все магазины и интернет-магазин в России. В начале июля торговые точки открыли под брендом «Л’Окситан». Представители компании объяснили переименование отделением российского представительства L’Occitane от головной организации и его функционированием в качестве самостоятельного юридического лица.