В Волгограде ФАС признала ненадлежащей рекламу сета роллов «КуниЛи» от ресторанов «ЁбиДоёби»
Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу сервиса доставки суши и роллов «ЁбиДоёби». Об этом сообщается на сайте УФАС.
Ведомство проверяло изображение товарного знака «Ё» и наружную рекламу с фотографией сета роллов и текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор "КуниЛи" 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls». Жалобу на суши-бар в службу подали местные жители. Заявители указали, что реклама находится на здании, расположенном рядом со школой, детсадами и колледжем, а также сочли матом название заведения.
Представители сети ресторанов объяснили, что «ЁбиДоёби» передает русскими буквами японскую фразу «День недели — суббота» и не имеет близкое сходство с русской нецензурной лексикой, а «КуниЛи» в переводе с японского языка означает «страна, государство».
Тем не менее УФАС признала рекламу сета ненадлежащей и нарушающей требование закона, поскольку в ней «использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений». Кроме того, волгоградское ведомство собирается обратиться в ФАС России, чтобы добиться изменения названия сети ресторанов, так как оно противоречит требованиям к фирменным наименованиям.
«Это была очень любопытная и поучительная история создания и развития бренда. В итоге мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять», — прокомментировала решение службы замглавы регионального УФАС Ирина Никуйко.