Ирина Болгар, называющая себя матерью троих детей Павла Дурова, заявила, что Telegram можно считать их «совместно нажитым имуществом»
Мать троих детей Павла Дурова Ирина Болгар заявила о своих правах на Telegram, назвав компанию «совместно нажитым имуществом». Соответствующий пост она опубликовала в Instagram (признан в РФ экстремистским и запрещен).
Болгар утверждает, что состояла в отношениях с Дуровым десять лет. И хотя брак официально зарегистрирован не был, Болгар якобы имела доступ к «семейным активам». Однако доверенности, позволяющие ей пользоваться ими, как оказалось, можно было нарушить «в любой момент».
Дуров, по словам Болгар, обещал ей, что она и ее дети всегда будут иметь доступ «к ресурсам» семьи, а для детей будут созданы «целевые фонды», гарантирующие их финансовую безопасность.
Однако все «устные и письменные соглашения» Дуровым были нарушены, утверждает Болгар, а обещания «остались невыполненными».
«Главный актив» — Telegram — был зарегистрирован исключительно на Дурова. При этом, по словам Болгар, в некоторых странах незарегистрированные отношения рассматриваются как официальные браки с точки зрения имущественных прав.
«В других странах существует возможность признания фактического брака официальным. В третьих возможно претендовать на долю совместно нажитого имущества в соответствии с гражданским правом», — подчеркнула она.
В начале августа Ирина Болгар представила российскому Forbes документы, подтверждающие отцовство Павла Дурова. Она рассказала, что сначала жила с детьми в Петербурге, а в 2018-м переехала к Дурову в Дубай. Теперь же Болгар живет в Швейцарии и работает юристкой, зарабатывая в месяц €8,5 тыс. (около 870 тыс. рублей).