«Сбер» запустит собственный аналог TikTok под названием Chipz и музыкальный сервис «Панч»
«Сберинтертейнмент», дочерняя компания «Сбера», работает над запуском двух соцсетей — Chipz, аналога TikTok, и мобильной студии для создания и продвижения музыки «Панч». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.
Сейчас проходит закрытое бета-тестирование приложений. Пользователи сервиса Chipz смогут создавать вертикальные видео с помощью разных шаблонов (чипов), в которых можно использовать встроенную библиотеку музыки, кино и шоу. А через чип «Сбермегамаркет» можно будет рекламировать и продавать товары. Запустить приложение планируют в сентябре.
Пользователи «Панча» смогут использовать готовые биты, аудиоэффекты и нейросеть, которая будет генерировать тексты песен на основе нескольких слов. Тестировать приложение начали в марте, а представить планируют уже в конце июля.
В ноябре прошлого года аналог TikTok запустила команда разработчиков из компании Ritm Media, входящей в холдинг «Газпром-медиа». Сервис позволяет публиковать вертикальные ролики длительностью до 60 секунд и записывать видео совместно с другими пользователями — в специальной «медиакомнате». Целевая аудитория соцсети — пользователи в возрасте 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех».