«Леруа Мерлен» сменит название в России на «Лемана Про»
Сеть строительных магазинов «Леруа Мерлен» сменила название в России на «Лемана Про». Об этом сообщается на сайте компании.
Дизайн приложения и сайта изменят в ближайшее время, а первые магазины обновят до конца 2024 года. Полностью ребрендинг завершат в 2025 году.
Представители сети отмечают, что новое название отражает все ключевые приоритеты компании: Le (leader — с франц. «лидер» рынка), Ma (Maison — «дом»), Na (nature — «экологическая и социальная ответственность»), Pro («фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов»).
Решение о переименовании объяснили стремлением «завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство» в сегменте работы с розничными клиентами. «Смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность», — считают в компании.
А в октябре 2023 года «Леруа Мерлен» возглавила топ-50 крупнейших иностранных компаний в России, составленный Forbes. В 2022-м она заняла в нем вторую строчку, уступив ранее ушедшему из России немецкому автопроизводителю Volkswagen.