«Макдоналдс» зарегистрирует в России товарный знак «Па-ра-па-па-паам»
Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» подала заявку о регистрации бренда «Па-ра-па-па-паам» в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Об этом сообщает ТАСС.
Товарный знак отсылает к мелодии, используемой в рекламных роликах компании. «Макдоналдс» намерен зарегистрировать его по классу международной классификации товаров и услуг, который позволяет открыть ресторан. Соответствующая заявка была подана 18 января, а принята к рассмотрению 11 февраля.
В пресс-службе сети ресторанов уточнили, что подали заявку «в соответствии с планами компании по защите бренда».
В августе прошлого года «Макдоналдс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков «Макдак» и McDAK — разговорных вариантов названия сети ресторанов в России. А в июне американская компания запатентовала в стране торговые знаки «Макдоналдс» на черном и полосатом коричневом фоне, «БигМак», «МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии».