Илон Маск признал Twitter убыточным из-за падения рекламных доходов на 50%

Аналитики соцсети ожидали роста доходов от рекламы в июне, однако этого не произошло.
Илон Маск признал Twitter убыточным из-за падения рекламных доходов на 50%
Sipa USA/Legion Media

Владелец Twitter Илон Маск сообщил, что соцсеть по-прежнему убыточна, поскольку потеряла около половины рекламных доходов. Падение прибыли произошло после покупки Twitter бизнесменом в октябре 2022 года за $44 млрд, предполагает Би-би-си.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«У нас по-прежнему отрицательный денежный поток из-за падения доходов от рекламы примерно на 50% и большой долговой нагрузки», — написал Маск.

Позже бизнесмен добавил, что в июне аналитики Twitter ожидали роста доходов от рекламы, однако этого не случилось. При этом Маск отметил, что считает июль «более перспективным».

В марте агентство Bloomberg сообщало, что некоторые рекламодатели перестали сотрудничать с Twitter, опасаясь проводимых Маском изменений. В частности, СМИ указывали, что соцсеть становится «центром консервативной медиа-экосистемы».

Уже в апреле Маск утверждал, что многие рекламодатели либо вернулись, либо планируют сделать это в ближайшее время. А в мае он назначил гендиректором Twitter Линду Яккарино, которая работала главой отдела продаж рекламы NBCUniversal. Так Маск надеялся восстановить отношения с рекламодателями, полагают СМИ.

Вы пользуетесь Twitter?
Да
Нет