Сеть ресторанов McDonald’s впервые за пять лет поменяет дизайн упаковок для своих продуктов. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, разработавшее новый дизайн.
McDonald’s впервые за 5 лет изменит дизайн упаковок
«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике», — отмечают в агентстве.
Разработчики нового дизайна решили отказаться от крупных надписей на упаковках для бургеров, напитков и снэков. Вместо этого там появятся графические изображения. Например, на упаковке рыбного бургера филе-о-фиш будет рисунок морских волн, а на упаковку картофеля фри добавят изображение картофельных долек.
Авторы дизайна считают, что новая упаковка создает выразительную визуальную систему. По их мнению, запоминающиеся и простые изображения позволят повысить узнаваемость McDonald’s.
В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году. Как отмечал Design Week, тогда компания отказалась от иллюстраций на упаковках в пользу крупных надписей.