«Ингосстрах» подвел итоги работы в индивидуальном страховании

За 2022 год клиентская база премиального сервиса выросла на 10%, а уровень продления договоров страхования достиг 80%.

Уровень продления договоров страхования «Ингосстрах Exclusive» достиг 80%, а клиентская база увеличилась на 10%. Такие результаты приводит компания в отчете за 2022 год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самостоятельное подразделение для обслуживания премиальных клиентов открыли в 2008 году. Как рассказали в пресс-службе «Ингосстраха», в процессе создания «Ингосстрах Exclusive» команда разработала особые стандарты обслуживания: институт персональных менеджеров, зеленый коридор для клиентов по любому виду страхования, принцип единой точки входа для каждого клиента и другое.

Среди имущества, которое стремятся застраховать клиенты компании, — все от недвижимости до изысканных ювелирных украшений и произведений искусства. У «Ингосстрах Exclusive» нет коробочных продуктов, но есть система, которая позволяет защищать имущественные интересы каждого застрахованного и помогать им в нестандартных ситуациях.

«Мы планируем сосредоточиться на сохранении и укреплении тех результатов, которых удалось достичь в постоянно меняющихся макроэкономических и геополитических условиях. Практика показала, что такой подход не только укрепляет доверительные отношения с клиентами, но и наращивает деловую репутацию компании», — отметила Ирина Пономарева, руководитель «Ингосстрах Exclusive».