Apple возглавила список самых дорогих брендов мира, сместив с первого места Amazon
Корпорация Apple стала самым дорогим брендом в мире по версии ежегодного рейтинга BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Об этом сообщает Bloomberg.
По оценкам составителя рейтинга — компании Kantar, за прошедший год стоимость Apple увеличилась на 55% и достигла $947,1 млрд. В предыдущий раз корпорация становилась лидером рейтинга в 2015 году.
Второе место в списке досталось Google, стоимость которого увеличилась на 79%, до $819,6 млрд. Тройку лидеров замкнула Amazon, которая в прошлом году занимала первую строчку. По итогам 2021 года компания подорожала лишь на 3%, до $705,6 млрд.
За Amazon следуют Microsoft ($611,5 млрд), Tencent ($214 млрд), McDonald's ($196,5 млрд), Visa ($191 млрд), Facebook (признан экстремистским и запрещен в РФ; $186,4 млрд) и Alibaba ($170 млрд).
Louis Vuitton впервые вошел в топ-10 самых дорогих брендов, замкнув десятку с оценкой стоимости в $124,3 млрд. Основанная Илоном Маском Tesla ($75 млрд) оказалась только на 29-м месте.