Slack начал отключать российских клиентов из-за санкций. Пользователи жаловались, что их аккаунты удалили без предупреждения
Корпоративный мессенджер Slack сообщил, что начал отключать российских пользователей на фоне санкций, введенных западными странами из-за российской военной операции в Украине. Об этом сообщает портал Axios со ссылкой на заявление компании.
«Slack обязан принять меры для соблюдения санкций в США и других странах, где мы работаем, в том числе в некоторых обстоятельствах приостанавливать действие учетных записей без предварительного уведомления, как это предусмотрено законом», — указано в документе.
В основном доступ к Slack теряют компании, против которых ввели прямые санкции. Например, информацию об отключении от мессенджера подтвердили в «Сбере». Отмечается, что Slack не удаляет данные, однако подпавшие под санкции компании не смогут получить доступ к информации, пока ограничения не будут сняты.
Издание «Бумага» со ссылкой на письмо, отправленное Slack российским пользователям, указывает, что клиентов из России переведут с платного тарифа на бесплатный, что ограничит доступный им функционал. Также в мессенджер нельзя будет добавлять новых участников из России.
С 12 марта в магазинах приложений App Store и Play Store появилось около 60 отзывов об удалении рабочих пространств в Slack, отмечал портал vc.ru. Одни пользователи жаловались, что их аккаунты удалили без предупреждения и возможности сохранить данные, другие — что получили предупреждение уже после блокировки.
Незадолго до этого компания Salesforce, которой принадлежит мессенджер, заявила, что ведет бизнес в России только через реселлеров и другие каналы. «У нас очень мало клиентов в России, и мы начали прекращать эти отношения», — отметили в компании.