«Можно сделать наше российское название»: глава «Ростеха» рассказал о возможном переименовании Superjet
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК рассказал о возможном ребрендинге самолета Superjet 100 после катастрофы в Шереметьево и других проблем.
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — сказал глава «Ростеха». Недавно в корпорацию вошла Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — крупнейший машиностроительный холдинг России, которая производит, в том числе, истребители Су-30 и Су-35, бомбардировщики Ту-10 и Superjet-100.
По словам Чемезова, необходимо уходить от зависимости от иностранных комплектующих в самолете. Он отметил, что сейчас каждый российский гражданский самолет убыточен, и ОАК «покрывает эти расходы за счет военной статьи».
«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — говорит Чемезов.
Глава «Ростеха» также подчеркнул, что для уверенной работы нужен спрос, отметив, что у Superjet есть «детские болезни», которые сейчас «отрабатываются и со временем пройдут».
«После катастрофы в Шереметьево очень много было слухов и домыслов по поводу Superjet, все валили на самолет. Но ЧП могут случиться с любым самолетом. Давайте дождемся доклада МАК, узнаем, что на самом деле произошло», — добавил глава Ростеха.
Катастрофа в Шереметьево произошла 5 мая 2019 года. Самолет Sukhoi Superjet 100 совершил аварийную посадку и загорелся. В результате погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: