Wildberries сменил название сайта на «Ягодки»
Российский маркетплейс Wildberries сменил логотип на своем сайте на русскоязычный «Ягодки». Это дословный перевод названия.
На фирменном фиолетовом фоне сайта также появились изображения ягод. При этом адрес площадки wildberries.ru не изменился, а в соцсетях маркетплейса логотип «Ягодки» не используется. Представители Роспатента сообщили, что заявки на регистрацию такого товарного знака не подавались.
В самой компании уточнили, что появление слова «Ягодки» на его сайте — часть рекламной кампании. «Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия», — добавили в Wildberries.
В начале июня основательница Wildberries Татьяна Бакальчук пообещала рассмотреть переход на русскоязычное название после того, как глава Минпромторга Денис Мантуров на форуме «Неделя российского ретейла» отметил большое количество иностранных названий в торговле.
«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — сказала Бакальчук. При этом другие представители бизнеса заявили, что названия на иностранных языках повышают продажи товаров, поскольку покупатель считает их более престижными.