Россияне перестали закупаться гречкой. Теперь в России активно скупают джин
С середины марта в крупнейших торговых сетях России выросли продажи джина, водки и пива. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ.
За две недели (с 14 по 27 марта) россияне купили на 60% джина больше, чем за аналогичный период 2021 года. Продажи пива выросли на 9–15%, водки — на 10–13%.
В конце марта — начале апреля темпы роста продаж алкоголя снизились, но были выше уровня прошлого года: джина купили на 52% больше, водки — почти на 9%, пива — на 8%.
Ажиотажный спрос на продукты длительного хранения (гречка, сахар, рис, макароны, кофе и др.), который наблюдался в начале марта, прошел.
При этом россияне продолжают закупаться лапшой быстрого приготовления: на неделе с 28 марта по 3 апреля ее купили на 17% больше, чем годом ранее.
В пресс-службе «Магнита» подтвердили, что спрос на товары бакалейной группы нормализовался, в то время как продажи джина, водки и пива растут.