Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa под новым названием Zemma. Об этом сообщает РБК.
Производитель туалетной бумаги Zewa сменит в России название на Zemma

Запуск продукции под новым брендом начнется летом 2026 года. До этого времени, начиная с марта 2025 года, на упаковках товаров появится анонс нового бренда. «Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — говорится в пресс-релизе компании.
По словам гендиректора ООО «ЭвоКом» Артема Лебедева, выбор нового названия и ребрендинга был поэтапным. Сначала компания провела несколько раундов разработки вариантов и тестов с потребителями. По оценкам, именно Zemma отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения». Тем не менее Лебедев также отметил, что новое название «не отразится на качестве продукции».
В 2023 году шведская Essity, которая владела брендами Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA, продала российский бизнес компании «Новые технологии» Игоря Шилова. Essity работала в России с 1994 года, компания владела тремя заводами в стране. Бренд производит туалетную бумагу, бумажные полотенца и носовые платки, салфетки, маски для лица, мыло, лосьоны, антисептики.