Агентства — организаторы новогодних корпоративов сообщили о массовых отменах. Количество заказов сократилось минимум на 50%
Агентства, которые специализируются на проведении корпоративов, зафиксировали резкое падение заказов на предновогодние мероприятия. Об этом пишет РБК со ссылкой на президента Российской ассоциации маркетинговых услуг Ларису Фортуну.
По ее словам, чаще всего клиенты отказываются от проведения предновогодних корпоративов из-за пандемии, но некоторые таким образом хотят сэкономить и планируют организовать мероприятие самостоятельно.
Из-за первой волны пандемии и массовых отмен мероприятий специализированные агентства к концу года были готовы потерять около 18,2 миллиарда рублей (10–15% доходов за 2019 год). Этот сценарий считался позитивным — он был рассчитан на то, что во втором полугодии спрос на организацию и проведение мероприятий восстановится. Теперь же Российская ассоциация маркетинговых услуг прогнозирует, что потери к концу года могут достичь 30% (более 36 миллиардов рублей).
10 ноября мэр Москвы Сергей Собянин с 13 ноября по 15 января ввел в городе дополнительные ограничения: в частности, отменяются все массовые зрелищные мероприятия, а клубы, бары и рестораны не смогут работать ночью.