Mail.ru Group переименовалась в VK и обновила логотип
Mail.ru Group сменит название группы компаний на VK. Об этом на презентации объявил гендиректор технологической корпорации Борис Добродеев.
«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», — заявил он.
Название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. Все проекты компании будут связаны ее едиными сервисами VK ID, VK Pay и VK Combo. Новые продукты будут сразу создаваться под брендом VK.
Вместе с переименованием компания проведет ребрендинг сервисов. В его рамках часть проектов уже получила или получит в будущем приставку VK, например «VK Музыка» (бывший Boom), «VK Работа» (бывший Worki), «VK Знакомства» (бывшая Lovina). Сервис объявлений «Юла» в 2022 году станет «VK Объявлениями».
Обновился и логотип VK. Он станет не только символом соцсети, но и фирменным знаком всей компании. «Новая монограмма стала строже, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет — синий стал более ярким и заметным», — уточнили в корпорации.
О планах Mail.ru Group переименоваться в VK еще в начале июня сообщал телеграм-канал «Потребньюс». Он связывал это с тем, что бренд Mail.ru «отжил свое» и ассоциируется «не с самой популярной почтой», а с соцсетью «ВКонтакте». Соцсеть же стала востребованным у потребителей активом, приносящим компании реальную прибыль, отмечали источники.