Российские торговые центры хотят начать сотрудничать с иранскими брендами

В РСТЦ считают, что иранские бренды могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет.
Российские торговые центры хотят начать сотрудничать с иранскими брендами
Unsplash

Российский совет торговых центров (РСТЦ) планирует открыть магазины иранских брендов одежды. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу РСТЦ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно. Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет», — говорится в сообщении пресс-службы по итогам встречи с представителями иранского бизнеса в посольстве Ирана в России.

На встрече представители российского рынка ознакомились с ассортиментом иранских фабрик, в основном это кожаная продукция разной ценовой категории — одежда, обувь и сумки. Собственники ТЦ также обсуждали поездку в Иран.

В РСТЦ хотят начать с запуска не менее 30 торговых точек по России или с включения иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.

«Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара», — говорит основатель и управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

Отмечается, что еще не решены вопросы логистики и сертификации. Пока что наилучшим вариантом считаются «медленные» маршруты, которые будут занимать больше времени, но стоить дешевле.

«Нет уверенности в том, что производители смогут со своим товаром попасть по стоимости в привычные российскому покупателю ценовые интервалы», — отметили в РСТЦ.

Российские универмаги в целом готовы представлять иранский ассортимент, но при условии, что производители сами будут инвестировать в запуск локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.