АТОР: после ухода зарубежных брендов россияне стали чаще отправляться на шопинг в Беларусь
После ухода множества зарубежных брендов из РФ россияне стали чаще отправляться на шопинг в Беларусь. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Шопинг-туристы обычно едут в Минск на выходные, с пятницы по воскресенье, и в основном бронируют только отели, отмечают эксперты туроператора «Мультитур». Благодаря таким туристам доля сити-туров у компании уже составляет 10–15% от всех бронирований.
У туроператоров Fun&Sun и PAC Group доля еще выше — 45–50%. Первая компания планирует запустить специальный шоп-тур в Беларусь, в рамках которого можно будет открыть банковскую карту Visa или Mastercard местного банка.
При этом, несмотря на повышенный интерес россиян к шопингу в Беларуси, большинство туристов из России отправляются в страну на санаторно-оздоровительный отдых. Места в белорусских санаториях забронированы до сентября-октября.