Производитель кофе Tchibo сменит в России название на Tibio
«Чибо СНГ», бывшее подразделение немецкой Tchibo GmbH, отошедшее в 2022 году местному топ-менеджменту, сменит название на Tibio. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо компании, отправленное в торговые сети 3 ноября.
Смена названия была одним из условий передачи компании местному руководству. Новый товарный знак Роспатент зарегистрировал в середине сентября. Переход на бренд Tibio начнется в конце 2023 года — по мере вывода старой упаковки.
При этом в презентации Tibio указано, что рецептура и технология производства кофе не изменятся, а дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность».
К примеру, сам логотип Tibio сохранит схожую с Tchibo стилистику, цветовая гамма упаковок и названия линеек Gold Selection и Gold Mokka останутся прежними, а линейка Exclusive сменит название на Arabica Exclusive.
Компания «МВК», принадлежащая гендиректору «Чибо СНГ» Михаилу Ковалевскому, приобрела региональную долю компании у Tchibo GmbH летом 2022 года. При этом доля «МВК» по-прежнему в залоге у немецкой организации.