Danone переименует «Активиа» в России в «АктиБио»

В Danone заявили, что локализация бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие этой молочной категории.

Danone переименует бренд молочных продуктов «Активиа» в России в «АктиБио». Об этом сообщает пресс-служба компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Изменения затронут только название бренда и дизайн упаковки, а технологии производства и рецептура продукции останутся прежними.

«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей̆ категории современных молочных продуктов в России», — заявили в Danone.

В марте 2022 года французская Danone объявила о приостановке инвестиционных проектов в России, но не прекращала производство в стране. В октябре компания начала процесс передачи российского бизнеса, однако нового собственника так и не назвала.

В апреле 2023-го «Известия» писали, что Danone планирует отказаться от использования в России названий своих международных брендов, в частности Activia, Alpro и Actimel.

Часто покупаете продукцию Danone?
да
нет