«Союзмультфильм» проведет масштабный ребрендинг. Студия обновит логотип и слоганы
Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг, в результате которого у студии обновятся логотип, шрифты и появятся слоганы. Об этом «Коммерсанту» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
По ее словам, у существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа — название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.
Теперь у студии будет новый, единый логотип, айдентика (закрепленные правила изображения персонажей, а также слоганы — «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе»).
Новый бренд ориентирован на две аудитории: дети до 12 лет и родители 30–40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.
«Бизнес современных анимационных проектов не столько производство контента, сколько создание брендов», — пояснила Слащева. В «Союзмультфильме» рассчитывают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.
Партнером проекта стало агентство ONY, которое занималось ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: