Илон Маск объявил «войну» рекламодателям из-за «систематического незаконного бойкота» X

Бизнесмен уже подал в суд против Unilever, Mars, Глобального альянса за ответственные медиа, Всемирной федерации рекламодателей и других организаций.
Илон Маск объявил «войну» рекламодателям из-за «систематического незаконного бойкота» X
Britta Pedersen/Legion Media

Соцсеть X Илона Маска подала в суд на Глобальный альянс за ответственные медиа (Garm, объединяет бренды и рекламные агентства) и на Всемирную федерацию рекламодателей из-за «систематического незаконного бойкота» платформы. Об этом сообщает Би-би-си.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо объединений, иск касается и их отдельных членов. В частности, упоминаются производители продуктов Unilever и Mars, а также американская аптечная сеть CVS Health.

Сразу после покупки соцсети Twitter (позже переименована в X) Маском в 2022 году доходы платформы за год упали более чем вдвое. В иске утверждается, что это произошло в том числе потому, что компании-рекламодатели несправедливо удерживали средства и действовали вопреки собственным экономическим интересам, вступив в сговор против платформы и нарушив антимонопольное законодательство США.

Согласно иску, рекламодатели так поступили из-за требований Garm, который стремится «помочь индустрии решить проблему незаконного или вредного контента на цифровых медиаплатформах и его монетизации с помощью рекламы».

Напомним: еще в марте 2023 года стало известно, что некоторые рекламодатели перестали сотрудничать с Twitter, опасаясь проводимых Маском изменений. В частности, СМИ указывали, что соцсеть становится «центром консервативной медиаэкосистемы». Уже в апреле 2023-го Маск утверждал, что многие рекламодатели либо вернулись, либо планируют сделать это в ближайшее время.

Вы пользуетесь X?
Да
Нет