«AliExpress Россия» впервые раскрыла годовой оборот
Торговая площадка «AliExpress Россия» впервые раскрыла свои финансовые показатели, в том числе годовой оборот, а также число покупателей и заказов за год. Данные опубликованы на сайте компании.
Оборот
По итогам финансового года (с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года) оборот «AliExpress Россия» составил 229,3 миллиарда рублей. Этот показатель не включает услуги.
Оборот товаров из России за финансовый год достиг около 54,9 миллиарда рублей и вырос год к году на 151%.
Покупатели
Общее количество уникальных покупателей за гол составило 26,2 миллиона человек.
Ежемесячная аудитория торговой площадки — 29,1 миллиона человек, ежедневная — 8,8 миллиона человек.
Количество уникальных посещений за финансовый год превысило 72,5 миллиона, это на 30% выше показателя за прошлый год.
Согласно собственным данным и статистике Mediascope, AliExpress — самый посещаемый маркетплейс в России.
Продавцы
Число продавцов из Китая и других стран на онлайн-площадке составляет более 225 тысяч, их количество увеличилось на 50% за год.
Число локальных российских продавцов выросло за год на 350% — до 45 тысяч.
«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций. Компания планирует увеличить ассортимент локальных продавцов, расширить логистические мощности, запустить обновленную веб-версию и мобильное приложение, а также обновить программу лояльности для пользователей.