Сервис доставки PickPoint прекратил работу в России
Сервис доставки PickPoint уведомил партнеров о прекращении работы. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на два источника.
В письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова отмечает, что решение связано с финансовыми сложностями. К снижению оборота сервиса привел уход западных ретейлеров — основных клиентов компании. Также сложности в работе возникли из-за невозможности финансирования со стороны западного инвестора.
В письме также указано, что с 4 апреля PickPoint не будет принимать новые товары для доставки, а все недоставленные и невостребованные грузы вернут клиентам с 6 до 30 апреля.
При этом ТАСС со ссылкой на сотрудника горячей линии сервиса сообщил, что PickPoint временно приостановил работу.
Всего сервис насчитывает 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России.