Сервис доставки PickPoint прекратил работу в России

Сеть постаматов не смогла преодолеть финансовые трудности, связанные с уходом западных ретейлеров и невозможностью финансирования из-за рубежа.
Сервис доставки PickPoint прекратил работу в России
Olga Volodina/Legion Media

Сервис доставки PickPoint уведомил партнеров о прекращении работы. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на два источника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова отмечает, что решение связано с финансовыми сложностями. К снижению оборота сервиса привел уход западных ретейлеров — основных клиентов компании. Также сложности в работе возникли из-за невозможности финансирования со стороны западного инвестора.

В письме также указано, что с 4 апреля PickPoint не будет принимать новые товары для доставки, а все недоставленные и невостребованные грузы вернут клиентам с 6 до 30 апреля.

При этом ТАСС со ссылкой на сотрудника горячей линии сервиса сообщил, что PickPoint временно приостановил работу.

Всего сервис насчитывает 6 тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России.

Вы пользовались услугами PickPoint?
Да
Нет