IKEA выпустила свою версию Камасутры

Брошюру бренд представил как «инструкцию по удовлетворению в спальне».

Американское отделение IKEA в рамках новой рекламной кампании выпустило свою версию «Камасутры». Каталог бренд представил как «инструкцию по удовлетворению в спальне».

Но вместо сексуальных позиций в брошюре представлены другие позиции ― кровати, диваны, шкафы и прочая мебель. А «для тех, кто хочет большего» есть, например, комплект Doggy Style (название отсылает к традиционной Камасутре), состоящий из кровати и лежака для собаки. Любителям кошек может подойти Tiger Bridge, где есть лежак для котов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пять лет назад IKEA уже пользовалась подобным рекламным ходом. В честь Дня святого Валентина компания выпустила рекламу с изображением стульев, стоящих в позиции из Камасутры.