Круиз, путешествие на маяк, умный бюстгальтер и конфеты с коноплей: что подарят номинантам на «Оскар 2020»
В ночь с 9 на 10 февраля состоится вручение самой главной награды в киноиндустрии — «Оскара 2020». По традиции вне зависимости о того, кто получит памятную статуэтку, все 24 номинанта в ключевых категориях (лучший режиссер, лучшие актер и актриса, лучшие актер и актриса второго плана) получают подарочные наборы стоимостью свыше $200 000. Примечательно, что обычно номинантов и наборов 25, но Скарлетт Йоханссон заявлена сразу в двух категориях (лучшая женская роль в «Брачной истории», лучшая женская роль второго плана в «Кролике Джоджо»). Она получит только один подарочный набор.
Как сообщает Forbes, в этом году в такой набор входит 12-дневное путешествие на яхте Scenic Eclipse ($78 190). В числе пунктов назначения яхты — Антарктика и Средиземноморье. Для самых бесстрашных гостей предусмотрена и поездка на подводной лодке, которая способна погружаться на 300 метров. Кроме того, в наборе подарков — романтическое путешествие на маяк в Испании, где теперь находится роскошный отель (от $1300 до $1800 за ночь), годовой абонемент на услуги брачного агентства Drawing Down the Moon Matchmaking ($20 000) и набор ухаживающих и омолаживающих процедур (до $25 000).
Также есть довольно странные подарки — например, медицинская система сбора мочи Peezy Midstream и умный бюстгальтер от Soma, который сам определяет размер груди с помощью датчиков.
Кроме того, в набор входят шоколадные конфеты с экстрактом конопли Coda Signature и позолоченный вейп.
Подготовкой подарочных наборов занимается компания Distinctive Assets, которая занимается продакт-плейсментом и маркетингом. Эта же компания занимается подготовкой подарков почти для всех крупных премий, в том числе «Тони» и American Music Awards.
В этом году подарочная корзина для номинантов на «Оскар» оценивается в $215 000 — это почти на $70 000 больше, чем в прошлом году. А все 24 набора обойдутся в $5,2 миллиона. При этом сама статуэтка, покрытая 24-каратным золотом, стоит всего $400.
Стоимость всех подарков оплачивают бренды, также они платят Distinctive Assets комиссию за участие, размер которой начинается от $4000 и доходит до $50 000 за упоминание в качестве «представляющего спонсора». Но все эти расходы, как пишет Forbes, окупаются за счет рекламы во время трансляции «Оскара», а также если звезда сама публично расскажет о бренде.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: