Mail.ru Group запустили новый браузер Atom. Предыдущий признали неуспешным
Компания Mail.ru Group объявила о запуске нового браузера Atom, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу.
В истории холдинга это уже вторая попытка развивать свой собственный браузер. Предыдущий продукт Amigо, впервые запущенный в 2012 году, закрылся спустя шесть лет. В компании это объяснили «рядом неверных шагов» при продвижении. «Основной причиной его провала стал агрессивный маркетинг. Поэтому в новом продукте мы планируем использовать более "чистые" методы продвижения и открытое взаимодействие с пользователями», — заявил представитель компании.
Сейчас доступна только бета-версия Atom для компьютеров на базе Windows. Но в дальнейшем Mail.ru Group обещает запустить версию браузера для Mac, а также для мобильных устройств.
Atom разработан на базе Chromium — браузера с открытым исходным кодом, на основе которого создан и Google Chrome. Как утверждают представители Mail.ru Group, особенность Atom заключается в его безопасности для пользователей, которые смогут сами выбрать настройки приватности: например, запретить доступ к камере или микрофону, блокировать раздражающую рекламу или уведомления от сайтов.
При этом Mail.ru Group обещает выплатить один миллион рублей тому, кто найдет серьезную уязвимость в новом браузере.
Согласно данным «Яндекс. Радара», самым популярным браузером в России за период с 29 января 2018 года по 27 января 2019 года стал Google.Chrome (на его долю выпало 41,11% визитов). Следом за ним идет «Яндекс» (19,5%), на третьем месте ― Safari 10,6%. Далее по посещаемости расположились браузеры Opera (6,1%), Firefox (5,3%). А доля Amigo была минимальной – всего 0,5%.
В Mail.ru Group отказались раскрывать информацию, сколько человек установили браузер Amigo
за время его работы.