Gap планирует полностью уйти из России и закрыть все свои магазины в стране
Американский ретейлер одежды Gap решил покинуть российский рынок и закрыть свои магазины в стране. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на директора консалтинговой компании CORE.XP Надежду Цветкову.
По словам двух других источников, американский бренд намерен полностью уйти из России и не рассматривает продажу бизнеса в стране, поскольку у компании были проблемы с прибылью еще до начала специальной военной операции в Украине.
Сейчас у компании 11 магазинов в России: десять в Москве и один в Петербурге, указывает Цветкова. Однако еще в июне в России работало 23 точки Gap, в том числе в Екатеринбурге, отметил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
«В России, а также в Турции и на Украине бренд Gap представляет турецкий франчайзи Fiba Retail Group. В связи с мартовским решением Gap Inc. приостановить поставки своей продукции в РФ сеть действительно находится в процессе свертывания своего бизнеса в нашей стране — он завершится после исчерпания любых оставшихся запасов товаров», — добавил Люлин.
О приостановке поставок в Россию Gap объявил еще в марте, однако в конце октября Reuters сообщил, что поставки в местные магазины продолжились. Изученные агентством таможенные документы свидетельствуют о том, что с 11 марта по 16 июля магазины ретейлера в Москве получили 1585 партий одежды стоимостью $5,2 миллиона. В компании это объяснили выполнением старых заказов, сделанных еще до февраля.