«Магнит», «Ашан», «Атак» и «О'кей» ограничат наценку на социально значимые продукты до 5%
Торговые сети «Магнит», «О'кей» и принадлежащие Auchan Retail «Ашан» и «Атак» согласились ограничить наценки на социально значимые товары на уровне 5%. Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Такое решение ретейлеры приняли согласно поручению Правительства, ФАС, Минпромторга и Минсельхоза, по которому торговые сети добровольно обязуются минимизировать наценки на четыре категории товаров: молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».
На какие именно продукты будет ограничена наценка, магазины смогут выбрать сами. Но это должны быть только товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в достаточном количестве.
Представители «Магнита» рассказали «Ведомостям», что наценка во всех магазинах сети будет ограничена на 304 товара в 27 категориях, входящих в базовую продовольственную корзину. Наценка не будет превышать 5% для 276 товаров в таких категориях, как свекла, морковь, капуста, картофель, лук, молоко, творог, кефир, масло сливочное, сахар и хлеб.
«Магнит» и «О'Кей» вводят ограничение с 1 марта, «Ашан» и «Атак» — с 3 марта. Продукты с ограниченными наценками на полках магазинов будут маркировать соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой «Социальный товар».