Личный опыт: по горам Грузии на минивэнах

Рассказываем, как автомобили семейства «Volkswagen Коммерческие автомобили» — Multivan и Caravelle — ведут себя на заснеженном серпантине. Этот материал выпущен при поддержке бренда.
Личный опыт: по горам Грузии на минивэнах

Грузия — глоток свежего воздуха для измученного долгой зимой москвича. В стране вина и хачапури прохладный ветер разрезает теплый воздух, реки скидывают броню изо льда, а птицы поют так, словно их разрывает от любви. Поэтому Правила жизни поддался искушению и рванул в Грузию на мини-каникулы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У нас было несколько целей: насладиться местной кухней и достижениями виноделов, а затем избавиться от набранных калорий, прокатившись по Большому Кавказскому хребту на сноуборде. Поэтому наш выбор пал на Гудаури — красивейший центр туризма и горнолыжный курорт в Казбегском муниципалитете. А передвигаться мы планировали на минивэнах нашего партнера, немецкой автомобильной марки «Volkswagen Коммерческие автомобили»: согласитесь, минивэн — нетипичный выбор для road trip по горам, и этой неочевидностью нас такое решение и привлекло.

В аэропорту Тбилиси нас встретили два героя модельного ряда T6: серебристый Multivan и черный Caravelle. Почему именно эти машины? Почти 12 миллионов проданных авто этой серии по всему миру не дадут соврать: минивэны «Volkswagen Коммерческие автомобили» — незаменимый помощник и на городских дорогах, и на более сложных трассах (как в нашем случае). Мы решили проверить, каковы они в деле.


Подкрепившись хачапури и чурчхелой, сфотографировавшись на мосту Мира, мы отправились в Гудаури. На протяжении двух с половиной часов пути мы поняли об автомобилях Volkswagen следующее: во-первых, у них суперкомфортный салон: есть удобный трехместный диван, легко трансформирующийся в кровать, и сиденья второго ряда, крутящиеся на 360 градусов, — если вы едете большой компанией, можно разместить кресла таким образом, что с комфортом расположатся семь человек, а можно вообще убрать мебель и использовать машину как грузовой фургон. Второе преимущество минивэна — полный привод 4Motion на основе многодисковой муфты с электронным управлением, он с легкостью справляется с выбоинами на дороге и сугробами, которых в горах немало. В-третьих, Multivan очень экономно расходует топливо, как обычный седан. И наконец, подключив смартфон к USB автомобиля, мы без помощи каких бы то ни было других устройств получили доступ сразу и к картам, и к интернет-радио, и даже к подкастам — очень удобно, 120 километров позади — и вот мы уже в центре горнолыжных развлечений. Останавливаемся в отеле «Марко Поло» — он очень выгодно расположен, плюс у него есть отдельный выход прямо на снежный склон. Основательно поужинав всевозможными хачапури и запив все вкуснейшим киндзмараули, мы отправились на заслуженный отдых — на следующий день нас ждали горнолыжные приключения, и нужно было набраться сил.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Утро в горах! Запечатлели восходящее солнце на радость подписчикам — и отправляемся на детский склон: хотелось бы ездить на скорость со спортсменами на сложных трассах, но, увы, мы новички в вопросах сноуборда. Зато Правила жизни повезло в другом: нашу группу учил сам Сергей Расшиваев, профессиональный сноубордист и серфер со стажем, и его супруга, фотограф и большой знаток сноуборда Татьяна Елизарьева. Благодаря учителям такого уровня уже через пару часов мы крепко стоим на ногах и катимся с ветерком. А после катания мы отправились на тест-драйв Multivan и Caravelle — и в полной мере оценили, на что способны эти красавцы: идеальное сцепление с дорогой, легкость управления, водительское кресло, не уступающее по комфорту пассажирскому.