Зачем дизайнер аксессуаров Шерон Барбер шьет бронежилеты из сумок Louis Vuitton и Goyard

Всем особенно чувствительным поклонникам люкса советуем отойти от экранов.
Теги:
Зачем дизайнер аксессуаров Шерон Барбер шьет бронежилеты из сумок Louis Vuitton и Goyard
@sheronbarber

Несколько лет назад (в 2016 году) испанский модный дом Loewe учредил премию для ремесленников — Loewe Craft Prize. Странно, что парень, про которого мы сейчас расскажем, до сих пор не лауреат и даже в шорт-листе не побывал ни разу, потому что его работы — пример настоящего ремесленного мастерства (и вдобавок отличный образчик одного из главных модных трендов будущих лет — кастомизации, то есть переделывания чего-то магазинного под себя).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Речь о Шероне Барбере, дизайнере аксессуаров из Лос-Анджелеса и владельце бренда DR14, известном своими нагрудными сумками и жилетами не из нейлона (как у популяризаторов тренда Alyx), а из высококлассной итальянской кожи.

В ассортименте DR14 всего четыре модели сумок: три нагрудные разных величин и мастей (небольшой кошелек, например, выполнен из винила и стоит всего $190 против $1200, которые придется отдать за кожаный нагрудник) и одна сумка силуэта «боулинг». Но этим творчество Шерона не ограничивается.

Rich the Kid c нагрудным органайзером, который Шерон Барбер сделал из сумки Goyard
Rich the Kid c нагрудным органайзером, который Шерон Барбер сделал из сумки Goyard
@sheronbarber

Гораздо больше он известен своим оригинальным хобби: Барбер перешивает классические сумки Louis Vuitton и Goyard в то, что сейчас на хайпе — в жилеты, нагрудные кошельки, борсетки и портупеи.

«Однажды клиент заказал у меня сумку (одну из моих постоянных моделей), но попросил выполнить ее из особого материала. Я согласился. В качестве "особого материала" он принес новенькую сумку Goyard, которую мне предлагалось распороть и перешить. Я был совершенно ошарашен», — рассказывает Барбер о своем первом подобном опыте. Сам он всячески открещивается от звания кастомайзера: «Я — дизайнер и хочу быть известен как дизайнер, а не как тот, кто переделывает нечто уже существующее».

Дизайн у него и правда получается отличный: Шерон работает по своим лекалам, создает вещи, сконструированные им самим, но вот в качестве сырья использует другие вещи. У него в ходу несколько стандартных моделей: нагрудный органайзер (назовем его так) и нагрудная борсетка, ровно такие, как в основной линейке DR14, только из «особых материалов», сумка-слинг, жилет с двумя большими накладными карманами и, внимание, бронежилет. Да, Барбер печется о безопасности своих клиентов, среди которых Post Malone, Крис Браун, Теана Тейлор, Стефон Диггс и другие. Бронированную пластину при желании можно вынуть (она как минимум тяжелая). К бронежилету всегда прилагается памятка с указанием уровня защиты — от винтовочного огня он не спасет, а вот от пуль, пущенных из пистолета, защитит (полевые испытания прошли успешно).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подход Барбера напоминает о подходе другого мастера шитья — легендарного «гарлемского кутюрье» Дэппера Дэна. В 1980-х он был главным модным авторитетом криминального Гарлема, одевая всех криминальных авторитетов и им сочувствующих. Дэппер Дэн тоже перекраивал подиумные вещи и аксессуары больших брендов, превращая их в авторские творения, при этом после переделки предметы часто даже вырастали в цене. И если раньше он был маргиналом от моды, то теперь с ним сотрудничают Gucci, для которых Дэн выпустил капсульную коллекцию и которые возродили его ателье в Гарлеме.

Шерон работает с клиентами напрямую и всегда учитывает их точку зрения — может чуть изменить дизайн, исходя из пожеланий конкретного заказчика. Все сумки изготавливаются вручную от начала и до конца, на создание одной уходит несколько суток кропотливой работы.

Post Malone в бронежилете работы Шерона Барбера, сделанном из сумок Louis Vuitton
Post Malone в бронежилете работы Шерона Барбера, сделанном из сумок Louis Vuitton
@sheronbarber
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Большие бренды сейчас предлагают клиентам сервисы кастомизации, и это замечательно, поддерживать связь с людьми очень важно. Я создаю сумки, исходя из личных потребностей моих заказчиков, — на одну уходит до 80 часов. Большие бренды не могут позволить себе потратить столько времени на индивидуальный заказ, а я могу и горжусь этим», — говорит о своих преимуществах Барбер. На вопросы о том, паразитирует ли он на продукции этих самых «больших брендов», автор предпочитает не отвечать.

Учитывая трепетный персональный подход, характер материалов и время работы, все эти борсетки и жилеты должны стоить безумных денег. Счастливые обладатели свободных 10 (а иногда и того больше) тысяч долларов могут оформлять заказы. Тем, чьи запросы поскромнее, рекомендуем не забывать о DR14 — там все гораздо демократичнее и тоже очень достойно.

@sheronbarber