В далеком 1996 Intimissimi был создан в основном как бренд белья для женщин. Итальянская компания уверенно экспериментировала с дизайном и фактурами, привносила свои тренды в индустрию и производила действительно качественный товар, интерес к которому увеличивался с каждым годом. Их магазины были уютным пространством для женщин, где каждая могла подобрать нужную модель и чувствовать себя в ней отлично.
Традиции и инновации: юбилей и ребрендинг итальянского бренда Intimissimi Uomo
Взгляд в прошлое
Мужские коллекции в то время уже появились, но еще едва ли претендовали на собственный бренд. Им был отведен небольшой отдел в магазине, но уже тогда — пристальное внимание на производстве.


В названии бренда звучала идеология объединения. Концепция предполагала производство белья и текстиля для всех, но все же большее внимание здесь уделялось женщинам. В процессе работы, как отмечал основатель компании Сандро Веронези, стало понятно, что каждому при выборе белья хочется попасть в личное и более интимное пространство. Так родилась идея создания двух отдельных брендов — для женщин и для мужчин.
Все изменилось в 2014, тогда основатели Intimissimi создали первый отдельный магазин, в котором мужчины смогли почувствовать себя обособленно. С тех пор у них тоже появилась возможность удобно и спокойно выбрать белье. Это был первый магазин бренда с приставкой Uomo. И именно отсюда началась история. Спустя десять лет Intimissimi Uomo представлен в 23 странах. Всего в мире сейчас около 500 магазинов бренда. Коллекции тоже расширились, теперь это не только удобные и продуманные боксеры, а целый остров мужского белья. Здесь можно найти и пижамы, и одежду для пляжа, и любой текстиль.
Из Италии в Россию
Intimissimi Uomo в России появился в 2018 году. Компания быстро заняла уверенные позиции на рынке мужского белья. Уже спустя два года оборот бренда достиг трех миллионов единиц. Точки открывались одна за другой, а коллекции покоряли сердца как самих мужчин, так и женщин, которые активно посещали магазины в преддверии различных праздников. Бренд продолжил работать в стране и после 2022.
Ретроспектива

За 10 лет работы в сегменте мужского белья Intimissimi завоевал признание и имя. Нижнее белье этого бренда стало уверенной классикой, и многие мужчины действительно полюбили его за комфорт, прочность и дизайн. Все это время компания экспериментировала с материалами и фактурами, производя повседневное белье, удобное как в обычной жизни, так и на пляже или в спортзале.
Накопив опыт и переняв традиции Intimissimi Uomo бросает новый вызов — бренд позиционирует себя как смелый и новаторский. И обновляет имя.
В будущее

К первому серьезному юбилею команда Intimissimi Uomo подготовилась масштабно и с итальянским размахом. Во-первых, бренд объявил о ребрендинге. Теперь в торговых центрах нужно будет искать вывеску IUMAN-Intimissimi Uomo. В России, кстати, обновление запланировано на вторую половину 2025. В новом имени, как заявляет сам бренд, скрыто несколько значений. Оно с первого же слова указывает на целевую аудиторию, но сохраняет традиции. В дизайне логотипа подчеркнута уверенность, сила и новаторство.
Теперь бренд представляет себя как визионер. Полностью меняется позиционирование бренда и его взаимодействие с аудиторией. Теперь их контакт дерзкий, ироничный и яркий.
Дизайнеры IUMAN-Intimissimi Uomo используют передовые материалы и технологии, но не забывают о традициях, подаривших комфорт и уверенность в каждом движении. Бренд придерживается баланса между дизайном и функциональностью, поэтому в ассортимент вошли модели из разных тканей, разных цветов, моделей и кроя. Что остается неизменным — безупречный крой и качество. В новой летней коллекции особое внимание уделено натуральным тканям — бренд представил позиции из хлопка и льна, что будет особенно актуально в жаркое время года. Еще одна интересная модель — «The Indestructible». Это ультрапрочные боксеры из износостойких материалов. Их главные характеристики — удобство и долговечность.
Новаторство и праздник
Свое десятилетие бренд Intimissimi Uomo отметил не только ребрендингом. Компания устроила масштабное мероприятие в своей штаб-квартире Oniverse в Италии, в Вероне. Главной темой вечера были будущее и новаторство. Гостей пригласили на показ, погружающий в атмосферу футуризма, а на подиуме показали как новые позиции из летней коллекции, так и культовые модели нижнего белья, вошедшие в историю бренда.
Этим вечером в штаб-квартире выступил певец Акилле Лауро. Он известен как один из постоянных участников фестиваля итальянской музыки в Сан-Ремо, а еще представлял Сан-Марино на конкурсе песни «Евровидение-2022» в Турине. На празднике в честь обновления бренда певец исполнил свои популярные композиции, среди которых были «Bam Bam» и «Incoscienti Giovani».

IUMAN-Intimissimi Uomo пережил революцию и предстал в новом, смелом и актуальном виде. В новой главе истории компании традиции переплетаются с передовыми технологиями, а мужчины и их комфорт ставятся на первое место. Нам лишь остается наблюдать удивительное перерождение и ждать обновления магазинов в России.