Записали в модники: кто одевает Юру Борисова и Марка Эйдельштейна на красные дорожки
«Анора», Борисов, Эйдельштейн, армянская мафия, русские, «Оскар» — последние месяцы самые популярные запросы в поисковиках выглядят примерно так. Им вторят лонг-листы престижнейших премий, обложки глянца и запоминающиеся выходы на красные ковровые дорожки.
Вообще, Марк — тот еще модник, который со времен учебы в Школе-студии МХАТ успел подружиться с российским офисом Gucci. Так что его выходы в костюмах Valentino на Gotham Awards, где он встретился со своим «двойником» Шаламе, и в рубашке с рукавами из «бабушкиной салфетки» в Каннах — творчество российской марки Odor — стали естественным продолжением этой истории. Неудивительно, что The New York Times включила Марка в список самых стильных людей 2024 года. А вот Юра Борисов за выход в идеальном сапфировом костюме Berluti уже получил от поклонников роль злодея в новом фильме о Джеймсе Бонде.
Сейчас за стилем каждой знаменитости, кто хоть немного выходит в свет, стоит стилист, а порой и не один, и русская команда на американских кинопремиях не исключение — ее одевает пара стилистов Аманда Лим и Лука Кингстон.
Лука Кингстон: «Эйфория», «Сплетница» и винтаж
Луку Кингстона, звездного стилиста из Лос-Анджелеса, можно смело назвать ветераном профессии. За его спиной работа над главными в плане моды телевизионными проектами века: в его портфолио есть и бэнгер нулевых «Сплетница», и модный феномен десятых «Эйфория». В обоих случаях стилист показал свою любовь к сочетанию винтажных находок из секонд-хендов за пару десятков долларов с кутюрными произведениями искусства (стоит вспомнить хотя бы кадры с редким архивным платьем Mugler, которое носила Мэдди, главная героиня хита Netflix).
Свою карьеру он начинал под руководством художницы по костюмам Саманты Макмиллен, одной из самых влиятельных стилистов мира. С ней он стилизовал звезд Голливуда на протяжении двух лет, а потом пустился в свободное плавание, параллельно занимаясь стайлингом для глянца масштаба Vogue, Harper’s Bazaar и Marie Claire.
Аманда Лим: «Неоновый демон» и нишевый глянец
Отношения с модой у Аманды начались с появления в гардеробе ее бабушки черного топа Chanel и той самой культовой стеганой сумки. Но если тяжелый люкс бабушки — воспоминания детства, то стажировка в журнале Nylon стала ее первым по-настоящему осознанным шагом в индустрии.
После окончания университета Аманда переехала в Лос-Анджелес — поближе к Голливудским холмам и звездным клиентам. Этот ход себя оправдал, ведь в 2016 году к ней обратились создатели «Неонового демона» и пригласили талантливую девушку поработать над костюмами Киану Ривза и Эль Фаннинг. С тех пор она продолжает работать над кинопроектами и одевать звезд, включая наших Юру Борисова и Марка Эйдельштейна, а еще трудится на съемках для нишевых модных журналов вроде Schön!, Kaltblut и Hunger.
«Анора» и последствия
После выхода «Аноры» у Юры Борисова и Марка Эйдельштейна случился самый настоящий мейковер. И если Марк неустанно рассказывает историю, что пробы в «Анору» он проходил голым (потому что не нашлось дорогих вещей, как у его героя-мажора), то теперь и он, и его коллега то и дело примеряют серьезные бренды — все благодаря дуэту суперстилистов, с которыми актеры познакомились во время работы над «Анорой».
Например, на одно из мероприятий, предваряющих «Золотой глобус», Марк надел кастомный комплект Prada трендового оттенка бургунди вместе с рубашкой кроше Magliano, а на столь ожидаемой фанатами встрече с Тимоти Шаламе актер был в костюме Valentino, украшенном арабскими кисточками и широким поясом. Классику римского модного дома выбрали и для обложки журнала Wonderland. Аманда Лим поддерживает в стиле Марка нужный баланс образа гламурного бонвивана и серьезности.
Но, несмотря на всю солидность брендов, которые выстраиваются в очередь, чтобы одеть Марка, он вполне иронично относится к моде и даже практически обманул своих западных коллег «фейковым adidas»: «Меня спросили: "Простите, Марк, это adidas?" Я ответил: "Да вы че, это пять полосок, какой adidas! "Адидас"-то — три полоски, а тут пять". Они такие: "А, это фейк adidas?" Отвечаю: "Нет, вы че, я что, фейки буду носить? Это просто другой бренд. Это Юджин Борис Мухамед Клозес, вы знаете?" Они такие: "Нет, что это?" Я говорю: "Это бренд, которого не существует"».
Юре Борисову достается деловая классика и добротный кэжуал, в котором есть что-то знакомое всем «парням с района»: это и белые (но уже слегка пожившие) кроссовки Nike AF1, и расслабленный бомбер, и полностью черный наряд с рабочей курткой Officine Générale. Но не все так просто, ведь в игру вступают тяжеловесы: бархатный костюм из ателье Карлоса Ордоньеса, местного селебрити-портного, идеальные водолазки Ralph Lauren и классическая двойка Berluti — бренда, который одевал французскую сборную на парижской Олимпиаде. Но если с образами модными Юра расстается играючи, меняя треники на смокинг, то с экранными амплуа не все так однозначно: «Про это [смену образов героев] лучше спросить у моей жены: со стороны этот процесс лучше виден, мне изнутри он не так заметен».
В общем, Юра Борисов и Марк Эйдельштейн — в надежных руках дуэта стилистов, так что ждем их образы на BAFTA и другие модные выходы.