P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 1 по 5 апреля
Привет, Андрей
Горячо любимый редакцией Андрей Артемов представил новую весенне-летнюю коллекцию своего бренда Walk of Shame, презентация которой прошла в пространстве галереи Serene.
Источниками вдохновения для Артемова стали эстетика рококо, будуары Марии-Антуанетты и мотивы французских нарядов XVIII века (отсюда использованные в пошиве кружево, батистовое ришелье и шелк). Помимо этого, в коллекции также фигурируют ставшие частью визуального кода бренда изображения роз (референсом для которых стали цветы с вульгарных поздравительных открыток и украшения с советских тортов), надписи (написанные шрифтом титров к эротическим фильмам восьмидесятых) и, конечно, узнаваемые силуэты.
Ундина
Несмотря на то что погода за неделю успела поменяться несколько раз, календарь напоминает: за окном апрель и впереди месяц вот таких переменчивых атмосфер. Тем временем бренд RE делится новым кампейном и готовит всех к лету.
В новой съемке команда обратилась к метафорам и показала свое видение пути женщины (начиная с выхода Венеры из морской пены).
Спокойные цвета коллекции (белый, молочный, черный и серый), дополнены акцентными принтами: золотистым pied-de-poule, полоской и анималистичными вариантами.
К реализации проекта была привлечена команда из локальных креаторов, а сама съемка проходила в Сочи.
Made in Italy
Команда итальянского бренда Doucal's объявляет главной моделью обуви весенне-летнего сезона лоферы!
Выполненная с использованием конструкции Blake (технология, при которой стежок проходит через стельку, верх и подошву) обувь не только очень прочная, но и комфортная.
Выделим две замшевые модели.
Sailor — декорированные бахромой и пряжкой и дополненные резиновой подошвой. И Granada — украшенные бахромой и кисточками, на классической кожаной подошве.
От себя добавим, что качественно сделанные лоферы по универсальности и комфорту вполне легко конкурируют даже со спортивной обувью!
Дорогой наш Милош
Salamander уверенно меняет свое позиционирование на рынке: начиная с 2023 года бренд занялся глобальным обновлением фирменного стиля и дизайна коллекций. Помимо этого, планируется расширение ассортимента и введение новых товарных категорий (пока не скажем каких, но поверьте: неожиданных сюрпризов будет много!).
Один из них команда представила во вторник — рекламную кампанию весна-лето 2024 с участием сербского и российского актера Милоша Биковича, чье амбассадорство продлится два сезона.
Из Перу с любовью
И закончим подборку гастрономической заметкой: на днях коллеги открыли для себя место, которое до этого не попадало в их поле зрения. Речь о «Севичерии» на Пречистенской набережной (некогда заведение даже было отмечено гидом Michelin, наградившим ресторан за лучшее соотношение цены и качества в категории «Биб Гурман»).
За качество продуктов и высокий уровень меню отвечает шеф-повар Андрей Голубев (Андрей, шлем вам благодарность!). В блюдах нет усложнений ради усложнений: легкие акценты благодаря травам и соусам подчеркивают чистый вкус!
Помимо севиче, доступны различные авторские роллы (советуем обратить внимание на варианты с гребешком, копченым угрем и сибасом) и достойная барная карта.
В общем, если планов на вечер пятницы у вас еще нет — считайте, что это знак.