P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 16 по 20 октября
Зажигай!
Бренд Velvetin Jewellery выпустил коллекцию, состоящую из подвески, браслета, кольца и сережек. В ее дизайне обыгрывается обычная спичка. На всех украшениях выгравировано крылатое латинское выражение Carpe Diem, что можно перевести, как «Живи настоящим» или «Лови момент».
Исландия есть у нас дома
Некоторым членам редакции повезло побывать на Камчатке, и воспоминания от этих поездок вызывают самые яркие эмоции до сих пор.
Бренд Baon выпустил капсульную коллекцию «От Териберки до Камчатки», посвященную, как не сложно догадаться по названию, выше озвученным местам и их природе. В коллекцию вошли женские, мужские, детские пуховики и утепленные костюмы.
Использованные в линейке цветовая гамма и принты как раз для наступающих холодов в городе!
«Эти желтые ботинки»
В этом году самая знаковая модель Timberland отмечает юбилей: вот уже 50 лет она пользуется одинаковой популярностью как у модников (различные рэперы — яркое тому подтверждение), так и у тех, кто ценит ее за практичность (в голове сразу рисуется картинка какого-нибудь рабочего в джинсах и клетчатой рубашке).
Надо отдать должное команде бренда за вложенные в узнаваемость этой обуви силы: слыша слова «ботинки Timberland», собеседник с вероятностью 99% поймет, что вы имеете в виду!
За время существования модели бренд не раз экспериментировал с различными вариантами исполнения (не говоря уже о всевозможных коллаборациях). Сейчас в той же сети Bootwood (раньше как раз были монобрендовыми Timberland) доступно больше 20 различных вариаций.
Наследие
Бренд Olovo и ФК «Локомотив» объединились и представили совместную лимитированную капсулу, посвященную преемственности поколений, истокам железнодорожного футбола и строителям Байкало-Амурской магистрали – именно последнее стало точкой соприкосновения футбольного клуба и российской марки.
В съемке коллекции приняли участие игроки и тренеры «Локомотива»: футболистки Ирина Подшибякина, Анна Соловьева, Яна Шеина и тренеры Елена Фомина, Сергей Никитин и Геннадий Гришин.
Немного спорта
В начале октября сеть мультибрендовых магазинов Street Beat совместно с дизайнером Никанором Ярминым представила новую модель кроссовок — Streetbeat Solid, выполненную из натуральной кожи и доступную в пяти цветовых вариантах. Как сообщает пресс-служба, модель станет главной темой рекламной кампании «Культурный след».
«А мы с тобою те еще гонщики»
Закончим подборку трейлером картины режиссера Майкла Манна «Феррари», байопика об экс-гонщике Энцо Феррари — с Адамом Драйвером и Пенелопой Крус в главных ролях.