P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 18 по 24 сентября
Кто ты?
Пока идет неделя моды в Милане и модная общественность готовится к парижской, предлагаем перевести фокус внимания с дебютной коллекции Сабато де Сарно для Gucci на нашу подборку, в которую вошли в том числе отечественные производители.
Приступим.
Бренд WHO/AM наконец официально открыл пространство на Малой Никитской и представил осенне-зимнюю коллекцию. Как рассказал основатель марки Джейкоб Якубов, при конструировании он опирался на естественные линии анатомии человека и наследие авангардной моды.
Переезд в новую локацию команда обыграла в съемке лукбука и кампейна.
Вторая кожа
Раз уж на следующей неделе обещают наступление классической осени, обратимся к теме верхней одежды, а именно к кожаным курткам. Марка Karpov, которую основал семейный подряд Антона и Екатерины Карповых, подготовила образцовые куртки и пиджаки. Найти хорошую кожуху — задача со звездочкой, так что берите на заметку.
Пуаро и Миссис Марпл
Хочется отметить неожиданный и оригинальный подход: шопинг-платформа Nuself сняла рекламную кампанию, в которой героини разыскивают модные образы и новинки — натурально детективное расследование.
Возвращение
Никита Калмыков вернулся с новой коллекцией Odor, прервав молчание, которое длилось почти два года (важно отметить, что за это время дизайнер успел посотрудничать с модным домом Ulyana Sergeenko).
Умение работать с деликатными органзой, кружевом и винтажными тканями — отличительная черта бренда, которая в этой коллекции, кажется, доведена до идеала.
Поле, иней, новый путь
В коллекцию YVON вошли платья, топы и юбки. Украшают их специально созданные авторские принты, а главными источниками вдохновения стали «бескрайнее поле, окутанное густым туманом, эстетика полевых цветов, покрытых тонким слоем инея, свобода диких лошадей и предвкушение нового пути».
Очень достойно! И Елене Сотниковой на заметку)
Расставим точки
Поклонникам «яблочного» производителя (и не только!) не понаслышке знакома сеть магазинов техники и электроники restore: (да-да, теперь название пишется именно так).
Сеть анонсировала глобальный ребрендинг и новую стилистическую и смысловую концепцию — открывшийся 14 сентября на Неглинной магазин уже это демонстрирует (логотип, оформление витрин магазинов, формат выкладки товаров отражают изменения в бизнес-стратегии компании).
Следующий в очереди на ребрендинг — магазин в ТЦ «Афимолл».
Возвращаемся к классике
Сразу два классических хоррора обзаведутся продолжениями — точнее, одним продолжением и одной предысторией.
Трейлеры новых частей уже доступны на YouTube, и мы не можем ими не поделиться.
Примечательно, что в «Изгоняющем дьявола» к своей роли вернулась звезда первого фильма, 1973 года, Эллен Берстин, а в «Кладбище домашних животных» мы увидим Дэвида Духовны.