P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 4 по 10 сентября
Есть красиво
В Москве осень резко вступила в свои права, но мы еще рассчитываем на бабье лето. Надежду на это подогревает марка «Роллтон», выпустившая коллекцию с модным брендом You Wanna. Тренд #foodcore (когда еда, перенесенная на одежду, добавляет иронии образу) представлен во всей красе. В кампейне снялась любимая модель нашего фэшн-отдела Тат (многим нашим коллегам она запомнилась после участия в показе Balenciaga пару сезонов назад).
Коллекция уже поступила в продажу.
Третий звонок
Еще одна любопытная коллаборация. Бренд 12 Storeez вступает на театральные подмостки: 11 и 12 сентября в Театре на Бронной пройдут премьерные показы спектакля Константина Богомолова «Дачники на Бали, или "Асса" 30 лет спустя» по мотивам пьесы Максима Горького «Дачники». Для создания части костюмов художник-постановщик и художник по костюмам спектакля Лариса Ломакина использовала предметы из коллекций бренда.
По заветам Нэнси Синатры
Мультибренд No One представил рекламную кампанию These Boots Are Made for Dancing, которая призывает проявить индивидуальность.
За контент отвечали хореограф Даша Гущина, оператор-постановщик Александр Пономарев, фотограф Эрик Панов. И конечно, танцоры.
Солнце взойдет
Бренд оптики Gresso, известный невесомыми титановыми оправами, пополнил ассортимент. В сентябре редакция будет носить модели Douglass и Lancaster с немецкими линзами Zeiss, которые приспосабливаются к освещению и надежно защищают от ультрафиолета.
Расширив взгляд
«Слепая курица» начинала с мультибрендовой сети оптики, а теперь развивается как полноценный универмаг. В «Слепую курицу» в «Афимолле» можно заглянуть за сумками, одеждой и обувью и, что важно, за премиальным обслуживанием (и в VIP-примерочную проводят, и коктейль нальют). Для гостей также работают портные, готовые на месте подогнать любую вещь по фигуре.
Российский бренд с итальянским именем Mario Berlucci (история марки берет свое начало в Милане) представил осеннюю коллекцию, посвященную современной жительнице мегаполиса. Power women – именно так обозначена ее героиня, которая живет по принципу «Все и сразу».
Сильная женщина
Различные модели обуви и аксессуаров, представленные в новом сезоне, найдут свое место и в гардеробах приверженцев минимализма, и тех, кто не боится привлекать лишнее внимание.
Отдельно хочется озвучить, что в разработке и создании коллекций мастера Mario Berlucci остаются верны технике и принципам итальянского производства; помимо этого, компания сотрудничает не только с Российскими, но и лучшими фабриками Италии, Турции и Китая.
Ближе к звездам
Новость для поклонников турбийонов, хронометров и других уникальных механизмов: часовой завод «Ракета» переиздает одну из знаковых моделей — «Русский код» с обратным ходом стрелок.
Расшифровываем: обратный ход обеспечивает механизм «Ракета» с автоподзаводом. Инженеры завода поменяли направление, изменив конструкцию двух важнейших элементов механизма: заводного барабана и узла хода. Таким образом отражена главная концепция модели: ход времени в гармонии с движением планет в Солнечной системе — против часовой стрелки. В центре циферблата находится Земля, вокруг которой также против привычного хода вращается секундная стрелка — Луна.
Не латте единым
Сеть магазинов Amazing Red (нет, это не замена Puma, а полноценный мультибренд, в котором, помимо вышеозвученной марки, представлены также Nike, New Balance, Reebok, Asics, Street Beat и Hoka) совместно с командой мультикофейного пространства rockets.concept store разработали новый холодный кофейный напиток с клубникой и органической колой в сочетании с лунго на Кении. Red Rockets будет доступен к заказу до 8 октября.