P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 7 по 11 августа
Просто космос
Эта небольшая подборка за прошедшую неделю получилась сплошь из новостей вокруг чего-то (или кого-то) красивого во всех смыслах этого слова.
Начнем с новой рекламной кампании бренда Ekonika, лицом которой стала Лена Перминова (что, в общем-то, неудивительно: обувному бренду — амбассадор с «бесконечными» ногами). Помимо космического кампейна был представлен и новый, более лаконичный логотип (который теперь пишется латиницей).
Для лица и настроения
Необистро Geraldine и французский косметический бренд Bioderma продолжают сезонные коллаборации — до 10 сентября можно попробовать десерт на основе мусса из абрикоса, апельсина и куркумы.
Дополнительный повод заказать третье блюдо — комплимент от брендов: набор миниатюр различных средств и промокод Geraldine, который дает скидку в 1500 рублей при покупке от 5000 рублей на официальном сайте.
На эстетичном
Наткнулись в телеграм-канале команды фотостудии Lobster на съемку одного из наших любимых фотографов Яна Югая для бренда украшений ALT+R.
Красота в глазах
На этой неделе вышел трейлер нового проекта Анны Меликян («Русалка», «Фея», «Нежность») «Чувства Анны».
Главные роли исполнили Анна Михалкова и Тимофей Трибунцев.
Картина расскажет о жительнице Перми, которая начинает слышать голоса внеземных цивилизаций, пока на фоне, в мире, свирепствует смертельный вирус, из-за которого люди хотят колонизировать Марс.
Приятно видеть игру Михалковой и ее пронзительные глаза.
Не лишний
В четверг большой друг редакции, креативный продюсер кинокомпании Line Up Дмитрий Болдин презентовал печаткую версию своего дебютного романа «Лишний» (в конце прошлого года книга вышла на платформе «Строки» и в аудио-формате — ее читает книжный блогера Энтони Юлай).
Смерть, секс, пороки и тёмные стороны человеческой души — в сюжете присутствуют все необходимое для того, чтобы удержать читателя до послелней страницы.
Поздравляем Диму и отдельно хвалим обложку!