P.S.: что произошло в российской моде (и не только) с 17 по 21 июля
По-итальянски
Начнем эту подборку с ряда коллабораций.
Мы уже писали о 30-летии NO ONE — по этому случаю сеть мультибрендовых бутиков и итальянская марка Premiata выпустили эксклюзивную версию кроссовок Mase, которые изначально были вдохновлены обувью 1980-х.
Верх модели выполнен из пудровой замши и голубого текстиля, а массивная подошва украшена привычными для Premiata принтами.
Размерная линейка удивила — от 35 до 47.
Сказки «навынос»
Продолжая тему сотрудничества: мы как-то рассказывали об авторских принтах Akhmadullina. Этим летом, а точнее до конца июля, при покупке кофе с собой в сети кофеен-кондитерских «Волконский» любой желающий может получить напиток в стаканчике с изображениями, продолжающими тему текущей коллекции Akhmadullina Dreams.
В общем, всем по сказочному коту или тигру! Возможно, это станет неплохой инвестицией: помните, как пару лет назад на «Авито» перепродавали стаканчики Gucci?
Музыкальный вкус
И закончим тему коллабораций новостью о новинках с градусом: в гастрономическом ателье Sartoria Lamberti появилось три новых коктейля, вдохновленных ароматами бренда Jusbox, продукция которого всегда посвящена музыке, а именно конкретным хитам прошлого или исполнителям.
Приятный бонус: при покупке коктейля гости получают миниатюру одного из ароматов бренда и скидку на Jusbox в сети «Рив Гош».
Мерч на воде
О парусном сообществе «Сила ветра» знают многие: часть редакции, пусть и нерегулярно, но устраивает променады по водоемам Подмосковья). На этой неделе команда выпустила лимитированный дроп одежды и аксессуаров, которые пригодятся и на воде, и в городе.
Некоторые вещи декорированы принтами с координатами разных городов, в которых можно выйти под парусом, другая часть мерча — обновленным логотипом.
Помимо футболок, лонгсливов, бейсболок, шопперов, носков, баффов и шнурков для очков, в капсулу вошел складной велосипед размером с мини-холодильник и весом около 10 кг.
Барбилизация продолжается
Фильм Греты Гервиг заставил бренды активизироваться и вспомнить о популярной кукле даже тех, кто никогда с ней не играл.
В розовом море однотипных релизов попадаются и оригинальные активности: например, Универмаг представил на «Яндекс Маркете» капсульную коллекцию кукольной одежды, в которую вошли точные копии хитов брендов Sorelle, NICEONE, The Select, «Уста к Устам», FEELZ, Chernim Cherno, Sorry I'm not, Rushev, Velichenko, CNS и Ribbonbon.
Все-таки лето...
Синоптики обещали, что это лето станет самым жарким за 150 лет, но на пороге август, а жарой пока и не пахнет — по крайней мере в Москве. Но редакция не теряет надежды, что шорты и другие предметы летнего гардероба в ближайшие полтора месяца пригодятся. Хотя бы на отдыхе!
Поэтому присматриваемся к льняной капсуле бренда SOFT&SPICY. Модели естественных природных оттенков будут уместны и в городе, и на отдыхе.
Фэшн-директору запомнились оверсайз-рубашка в голубом цвете и белое платье с защипами.
И снова Бритни
Бедовая звезда сообщает, что готова вернуться в форму: 21 июля Бритни выпустила совместный трек с рэпером will.i.am — Mind Your Business. Немного напоминает предыдущую работу артистов Scream and Shout — что хорошо.