Одежда, посуда и экологичная жизнь: 7 отличных локальных брендов маркета на «Суперметалле»
FRONT
Магазин FRONT, основанный модной журналисткой и историком моды Ольгой Михайловской и продюсером Евгенией Филипповой, объединяет нескольких дизайнеров, которые опираются в своей работе на народные и ремесленные традиции, переосмысливают культурные коды и создают на их основе современные вещи. От традиционного кроя Русского Севера до кабардинских узоров — такие элементы становятся частью одежды, которую не так уж сложно вписать в повседневный гардероб.
Urban Tiger
Марка Urban Tiger изначально строилась по принципам устойчивого развития и сохраняет их и сейчас. Это базовая одежда для мужчин и женщин из натуральных органических тканей, переработанного полиэстера, биоразлагаемого бамбука, неокрашенного денима, пеньки и модала. Кстати, в производстве используют передовые технологии переработки волокон, и заказы размещают только на тех фабриках, которые соблюдают этические и социальные нормы.
Kotomka. Zero
Проект Kotomka. Zero возник из принципа «ноль отходов» — это стиль жизни, при котором заботятся о минимальном образовании мусора, используют как можно меньше одноразовых предметов и лишней упаковки. Тут можно найти товары без упаковки вроде твердых шампуней и других средств гигиены, многоразовые предметы быта, от стаканов для кофе до металлических коктейльных трубочек, наборы мешочков, с которыми удобно ходить на рынок за покупками и не брать лишние пакеты.
495Denim
Еще один отечественный бренд денима, у которого можно найти джинсы, рубашки, куртки и даже длинные плащи (у каких еще марок сейчас искать джинсы, мы, кстати, рассказывали тут и тут). Название отсылает к телефонному коду города Москвы, и это определяет главную идею 495Denim — создавать вещи для городской жизни во всех ее проявлениях, от прогулок до вечеринок, и для всех сезонов.
DVKB
Не одеждой единой: на маркете можно найти и лаконичную посуду марки ДВКБ ( что расшифровывается как «Дом высокой культуры быта»). Это достойный ответ скандинавскому минимализму: выверенные формы, приятные, не слишком яркие цвета, сочетаемость между собой. Керамику ДВКБ вы наверняка видели в московских кофейнях и ресторанах, а теперь можете заполучить на свою кухню. В бытовых мелочах и проявляется жизнь, и теперь ее можно сделать приятнее.
Inhale
Найти самые простые вещи порой бывает самой сложной задачей: трудно собрать воедино качество материала, цвет, фактуру, правильный крой. Марке Inhale это удается: она не гонится за трендами и ставит на первое место комфорт, так что вещи получаются вневременными и долговечными. Сюда стоит заглянуть за тем самым пиджаком, который и в пир, и в мир, тренчем с графичной деталью, легкой рубашкой с коротким рукавом, в которой приятно провести все лето напролет.
The VOW
Самое интересное — напоследок. Модный бренд The VOW совсем юный, появился в мае 2023 года, а запустили его основательница коммуникационного агентства Екатерина Миллер и Алексей Капитанов — CEO «Суперметалла», автор проектов «Хлебозавод», «Красная стрела», «Корабль Брюсов». Название The VOW переводится как «клятва» или «обет», а сам бренд отрицает необходимость соответствовать каким-либо ожиданиям, то есть предлагает дать себе клятву быть собой. Первая коллекция получилась как раз такой противоречивой — синтез романтизма и авангарда, шелк и гипюр, кожаные куртки и драпировка, рюши и аутдор-элементы.