Много новых брендов, интимная косметика и липосомальные витамины: бьюти-новости мая
Новый игрок на российском бьюти-рынке
Дистрибьютор «Люкс Косметикс» привозит сразу несколько отличных марок. Особо радует официальное возвращение греческой натуральной косметики Korres и селективной французской парфюмерии Eutopie. А со швейцарскими профессиональными средствами La Vallée и продуктами на основе стволовых клеток яблока Mettler 1929 нам еще предстоит познакомиться. Также ждем ароматы из Франции — Emmanuelle Jane и из ОАЭ — Ramasat и Cunzite.
Еще три новых марки из Франции и Швейцарии
И продолжая тему — дистрибьютор Acentus выводит на наш рынок три новых марки. Eau Thermale Jonzac — косметика на основе термальной воды из источника в центральной Франции. Вода с высоким содержанием олигоэлементов обладает успокаивающими и противовоспалительными качествами. Patyka — парижские средства ухода из органических ингредиентов. Многолетний бестселлер бренда — масло-сыворотка для лица, тела и волос. Hormeta Laboratories — это передовые компоненты и наукоемкие формулы, разработанные швейцарскими лабораториями.
Ночная лифтинг-маска Arcaya
Кто не хочет просыпаться со свежим отдохнувшим видом. Конечно, для этого важно ложиться спать вовремя. Но есть еще один секрет: можно использовать восстанавливающую ночную маску со скваланом, пептидами и экстрактом черного чая Overnight Repair Mask, Arcaya. Активные компоненты работают во время фазы глубокого сна, когда происходят все регенеративные процессы. Кожа получает оптимальное увлажнение, питание и восстановление.
Липосомальные витамины SmartLife
Российская health-tech компания SmartLife представляет витамины в инновационной липосомальной форме. Это революционная эффективная форма препаратов обеспечивает высокую биодоступность веществ. Прямая доставка витаминов и нутриентов в клетки, посредством инкапсуляции в липосомальную оболочку, сопоставима с внутривенными капельницами, а усвояемость компонентов составляет 93%.
В липосомальном формате у SmartLife доступны железо, цинк, витамин С, а также самый модный компонент последнего времени — глутатион. Этот антиоксидант способствует устранению токсинов в печени, легких, кишечнике и почках, а также ускоряет восстановление после физических нагрузок и снижает усталость. Из-за стресса, неправильного питания, вредных привычек и плохой экологии уровень глутатиона в организме неизбежно снижается. Поэтому важно получать его извне. Глутатион имеет настолько низкую усвояемость, что его часто назначают в виде капельниц, что не всем удобно. Уникальность липосомального глутатиона SmartLife заключается в его сверхусвояемости среди пероральных форм витаминов.
Бренд интимной косметики Louder
Компания Carely запустила бренд безопасной интимной косметики Louder. Названия трех линий — Before, At the time и After — говорят сами за себя. В ассортименте — гель для интимной гигиены, масло для массажа, разогревающий интимный крем и успокаивающий крем против сухости в интимной зоне.
Кроме того, бренд берет на себя миссию по секс-просвету, ведь согласно данным исследований примерно 43% женщин в возрасте 30–44 лет недовольны своей сексуальной жизнью, плохо разбираются в интимной косметике и не получают эффекта от использования этих средств.
Экологическая инициатива Davines
Бренд Davines, известный своим ответственным отношением к природе, представляет новый продукт и эко-кампанию. Шампунь We Stand без сульфатов и парабенов бережно очищает волосы и кожу головы, а экстракт зеленого аниса и виноградных косточек обеспечивают максимальное увлажнение. При покупке шампуня We Stand в салонах-партнерах Davines можно получить в подарок сумку из регенеративного органического хлопка – это 100% углеродно-нейтральный аксессуар.